• Часто задаваемые вопросы
    • 1.Вы завод или торговая компания?

      Мы начинали как якорная цепь завод более 30 лет назад и постепенно превратились в крупный производитель в морских поставках. В то же время, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов в новых областях бизнеса, мы расширили нашу сферу такелажа оборудования и крепежные элементы, а также другие соответствующие аппаратные средства пути создания прочных партнерского с другими заводами. Теперь мы с гордостью сказать, что WUHAN Цзяннань якорной цепи CO., LTD причислил как ведущим поставщиком на цепочках и такелаж оборудования в Китае.

    • 2.Какие продукты вы поставляете? Где находится ваш завод?

      ♦ морской якорной цепи и аксессуаров ♦ Marine Anchor ♦ Швартовка оборудование Наш завод находится на юго улице Hejiahu, Daqiao новый район, Jiangxia, города Ухань, провинция Хубэй, Китай. Вы приветствовали посетить нас в любое время для дальнейшего сотрудничества.

    • 3.Как вы контролируете качество?

      Установив контроль качества точек и проверки на каждый производственный процесс со строгими стандартами, дефектные продукты будут устранены до упаковки и доставки. Для заводов-партнеров, мы используем комплексную систему стандартов качества для оценки производственной линии. Кроме того, наша профессиональная команда QC будет осуществлять на месте проверки и окончания проверки продукции перед поставкой.

    • 4.Почему вы более надежными, чем другие заводы?

      Быстрый отклик: Мы отзывы на ваши вопросы сразу 24 часа в сутки, 7 дней каждую неделю. Конкурентоспособная цена: Мы можем обеспечить более конкурентоспособную цену, основанную на том же уровне качества за счет более эффективного управления в каждом процессе. Универсальное решение: Просто скажите, что вам нужно, и мы будем выяснить один универсальное решение для вашего бизнеса, чтобы сэкономить ваше время и усилия.

    • 5.Как я могу оплатить? Как получить товар?

      Мы принимаем 30% оплаты в заранее & 70% перед пересылкой для первого сотрудничества, либо с помощью T / T или L / C. С нашими профессиональными транспортными средствами, мы способны по доставке продуктов в большинстве портов по всему миру. От двери до двери также поддерживается. FOB, C & F, CIF наиболее широко используемых торговых терминов.

    Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

    Политика конфиденциальности

• FAQ
    • 1.Are you a factory or trading company?

      We started as an anchor chain factory over 30 years ago and gradually developed into a big manufacturer in marine supplies. At the same time, to meet the growing demands of our clients in new business areas, we expanded our scope to rigging hardware and fasteners, and other related hardware by setting up solid partnership with other factories. Now we’re proud to say that WUHAN JIANGNAN ANCHOR CHAIN CO., LTD has ranked as a top supplier on chains & rigging hardware in China.

    • 2.What products do you supply? Where is your factory located?

      ♦ Marine anchor chain and accessory ♦ Marine Anchor ♦ Mooring equipment Our factory is located at Hejiahu south street, Daqiao new district, Jiangxia, Wuhan City, Hubei Province, China. You’re welcomed to visit us at any time for future cooperation.

    • 3.How do you control quality?

      By setting up quality control points and inspecting at each production process with strict standards, the defective products will be eliminated before packaging and delivery. For partner factories, we use a comprehensive system of quality standards to evaluate the production line. Also, our professional QC team will implement the onsite check and finish product check before delivery.

    • 4.Why are you more trustworthy than the other factories?

      Quick Response:  We feedback your questions immediately 24 hours a day, 7 days every week. Competitive Price: We can provide a more competitive price based on the same quality level by more efficient management in every process. One-stop Solution: Just say what you need, and we’ll figure out a one-stop solution for your business to save your time and effort.

    • 5.How do I pay? How do I receive the goods?

      We accept 30% payment in advance & 70% before shipment for the first cooperation, either by T/T or L/C. With our professional transport agents, we are capable of delivery products to most ports all over the world. Door-to-door service is also supported. FOB, C&F, CIF are most commonly used trade terms.

    Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

    Privacy policy